|
Бучин Валентин Людвигович с 1986 года возглавляет школу искусств, ставшей с 1989 года авторской – Республиканской общеобразовательной экспериментальной именной школой искусств, специализированной школой, всё устройство которой направлено на создание условий для роста творческой, нестандартно-мыслящей, способной к самоопределению личности ученика и педагога.
Человек энергичный, инициативный, творческий, смог на теоретическом и практическом уровне стать центром становления экспериментальной школы, сплочения в единый коллектив педагогов общеобразовательного и эстетического отделений, развития творческой среды школы искусств для саморазвития личности учащихся и педагогов, формирования традиций школы. Под руководством директора осуществляется научно-методическая, опытно-экспериментальная работа школы. Создан пакет документов о школе (устав, положение, концепция, программы-проекты), разработаны авторские модели педагогического и психологического осмысления миссии школы искусств, её жизнедеятельности и развития. Как руководитель конструктивен: умеет не только вскрывать причины имеющихся недостатков, но и находить рациональные пути их устранения. В работе способен идти на определённый, но оправданный риск. Как учитель по классу аккордеона добивается высокого качества знаний учащихся, их высокой работоспособности. Имена бывших его учеников в большом искусстве. Среди них – Игорь Полупан, выпускник академии имени Гнесиных, лауреат Всероссийского конкурса музыкантов. Из профессиональных качеств характерны психолого-педагогическая и управленческая эрудиция. Систематически повышает свой профессионализм, знакомясь с научными основами организации управленческого труда в Алматы (1997, 1998 г.г.), в Москве (1996, 1998 г.г.), в Челябинске (1999 г.). Расширяет свой педагогический кругозор, выходя на личные встречи с Е. Ямбургом, М Щетининым, А. Тубельским, А. Адамским, В. Давыдовым и другими руководителями авторских школ, сверяя достижения своей школы с требованиями науки. Награждён значком «Отличник народного образования Казахской ССР», Почётной грамотой Министерства образования Республики Казахстан.
Педагогический стаж – 30 лет.
Избирался депутатом городского Совета и городского маслихата.
Пользуется заслуженным авторитетом в педагогическом коллективе.
|
|
|
Роговая Галина Августовна 1946 года рождения. По образованию – учитель физики. Закончила Карагандинский педагогический институт в 1967 году. Получила Почётную грамоту Министерства образования Республики Казахстан. Мои ученики поступали и учились в нашем университете (физический факультет), в КарГТУ, в Московском высшем университете имени Баумана, Московском технологическом университете компонизационных материалов, Новосибирском университете, Томском политехническом институте, в Ленинградском институте лёгкой промышленности и др. вузах тогда бывшего СССР. Среди моих учеников 2е учеников стали учителями физики. В последние годы одни из лучших учеников поступают в технические лицеи, где успешно продолжают учиться. Вместе с мужем Роговым Н.Н. выпустили методические разработки опорных конспектов с 7 по 11 класс.
|
|
|
Исаева Татьяна Семёновна - заместитель директора по научно-методической работе, учитель русского языка и литературы высшей категории. Награждена значком «Отличник просвещения Казахской ССР» (1985г.), имеет звание «Старший учитель» (1988г.) Награждалась грамотами правительства и министерства просвещения СССР (1984, 1987 г.г.), дипломом редакции газеты «Пионерская правда» (1985г.) Два года работала по программе углубленного преподавания литературы, один год – в гуманитарном классе. С 1992 года преподаёт литературу как искусство слова и риторику. Её ученики занимали призовые места в районных и городских олимпиадах, конкурсах чтецов, областных (1995, 1998, 1999, 2000 г.г.) и республиканских (1995, 1998 г.г.) конкурсах литературно-творческих работ.
|
|